История лицея Абитуриенту Учебно-материальная база Работодатели Учебные Достижения Услуги Общежитие Структура Педагогический коллектив Методические мероприятия Наши достижения Аттестация педработников Калейдоскоп воспитательных мероприятий Кружки Ученическое самоуправление Правовой консультативный пункт
Главная » 2013 » Февраль » 26 » Неделя Английского языка в Первомайском профессиональном лицее
15:49
Неделя Английского языка в Первомайском профессиональном лицее

В Первомайском профессиональном лицее (директор Фомичева М. И.) с 18 по 22 февраля проходила неделя английского языка. Лицеисты приняли активное участие во всех мероприятиях недели.

18 февраля прошло открытие предметной недели: на переменах звучал радиоэфир и английские песни.

19 февраля проведен конкурс проектных работ на тему: «Моя будущая профессия». Ребята разработали массу интересных, красочных, познавательных презентаций. Но особого внимания заслужила работа учащегося гр. 3-К («Каменщик. Печник. Штукатур.») Иванникова Геннадия, которая заняла первое место.

20 февраля преподаватель английского языка Дробатюк Юлия Юрьевна провела открытый урок на тему: «Выбор профессии». Учащиеся группы 3-Б («Оператор компьютерного набора. Конторский (офисный) служащий. Бухгалтерия») продемонстрировали глубокие знания по данной теме. Урок проведен с использованием элементов проектной и компьютерной технологий. Это итоговый урок комплексного использования знаний и способов деятельности, который связан с предыдущими уроками. В нашем лицее уроки с использованием современных инновационных технологий проводятся систематически.

21 февраля учащиеся гр. 1-А, 2-А («Парикмахер (Парикмахер-модельер)») приняли активное участие во внеклассном мероприятии на тему: «Мое будущее в моих руках», где смогли проявить знания и творческие способности.

22 февраля прошло закрытие недели английского языка. Были подведены итоги предметной недели, награждены особо активные и отличившиеся лицеисты.

 

Просмотров: 130 | Добавил: Мих@лыч | Рейтинг: 0.0/0



© 2013 PPL. Все права защищены./